English Articles in Use. Артикли: объяснение, употребление, тренинг

Ю. М. Сергеева

подробнее!

English Articles in Use. Артикли: объяснение, употребление, тренинг

Ю. М. Сергеева
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: Прометей
  • Год издания: 2012
  • ISBN: 978-5-7042-2360-3
  • Цена: 220 Руб.

Сила в познании, и книга - незаменимый фонд познаний. И это ещё не всё! И это блестящий эталон той качественной книги, что дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и является прекрасным подарком - "English Articles in Use. Артикли: объяснение, употребление, тренинг"

Настоящее пособие представляет собой свод основных правил употребления артиклей с различными типами имен существительных в зависимости от выполняемой ими синтаксической функции в предложении. Функционально-прагматический подход позволяет объяснить, почему тот или иной артикль требуется в конкретной коммуникативной ситуации. Учебное пособие предназначено для студентов и преподавателей лингвистических вузов, а также для широкого круга читателей, изучающих английский язык.

Смеем надеяться, что "English Articles in Use. Артикли: объяснение, употребление, тренинг" будет кстати для вас на отдыхе, в дороге и за рулём и поможет в поездках и познании мира.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Единение оригинального и традиционного рождает современное. (Евгений Ханкин
Анекдот:
Художник спросил у хозяина галереи, интересовался ли кто его полотнами. - О, да! Один господин интересовался, поднимутся ли картины в цене после вашей смерти. Я сказал, что обязательно, и тогда он купил сразу 15 картин. - Великолепно! Кто этот господин? - спросил художник. - Ваш лечащий врач, - ответил хозяин.

Художник Франц Штук, автор "Греха", отличался тем, что уделял большое внимание обрамлению своих картин - иногда площадь массивных рам едва ли не превышает площадь самого холста. Рамы он всегда делал сам.


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: