Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие

И. И. Воронцова

подробнее!

Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие

И. И. Воронцова
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: ФЛИНТА
  • Год издания: 2012
  • ISBN: 978-5-9765-0748-7
  • Цена: 140 Руб.

Только в знании сила, и книга - непревзойденный аккумулятор ценных сведений. Но не только это... И это блестящий образчик того рода качественной книги, что дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и помогает с пользой провести свободное время - "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие"

Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 «Маркетинг» и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление. Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов.

Несомненно, что "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие" поможет вам в ваших турпоездках и познании мира, развлечет вас на отдыхе, в дороге и за рулём!

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Чрезмерное обилие книг распыляет мысли. (Сенека)
Анекдот:
Я очень много знаю, но практически ничего не помню...

Просторную Фрауэнкирхе решили возвести на месте прежней маленькой и тесной церквушки, после того как там в давке затоптали самую красивую девушку города...


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: