Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие
И. И. Воронцова
подробнее!
Только в знании сила, и книга - непревзойденный аккумулятор ценных сведений. Но не только это... И это блестящий образчик того рода качественной книги, что дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и помогает с пользой провести свободное время - "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие"
Пособие соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для специальности 080111 «Маркетинг» и содержит детализированный учебный курс, направленный на выработку навыков по различным видам работы с профессиональной информацией на английском языке. Оригинальная система упражнений к аутентичным текстам, предусматривающая акцент на внеаудиторной работе студентов, активизирует работу смыслового компонента при аналитическом чтении, помогая сформировать собственную позицию в реальном деловом мире и проявить творческое мышление. Для студентов экономических, управленческих и социологических специальностей вузов.
Несомненно, что "Insights into Marketing. Введение в маркетинг: учебное пособие" поможет вам в ваших турпоездках и познании мира, развлечет вас на отдыхе, в дороге и за рулём!
После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.
Афоризм:
Чрезмерное обилие книг распыляет мысли. (Сенека)
Анекдот:
Я очень много знаю, но практически ничего не помню...