Китайский, которому не учат в школе…

Александр Смирнов

подробнее!

Китайский, которому не учат в школе…

Александр Смирнов
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: Прондо
  • Год издания: 2014
  • ISBN: 978-5-905463-59-4
  • Цена: 249 Руб.

Лучшее оружие - знание, и книга - вечный кладезь знания. И путеводная нить... И это хороший образец того типа качественной книги, что способствует расширению кругозора, приносит знания и развлекает - "Китайский, которому не учат в школе…"

Ежедневный китайский от «как дела?» и до «пошёл ты на …» Изначально эта книга-словарь предназначалась для тех, кто уже владеет определённой базой китайского языка. И «Китайский, которому не научат в школах» только поможет Вам лучше понимать окружающих. Но если Вы только начинаете изучать один из самых сложных языков на планете, и Вы решили начать с того, как послать кого-то на улице, прежде чем познакомиться с ним, то мой совет – отложить эту книгу как минимум на пару месяцев! Помимо ругательных и матерных слов, китайский язык очень богат пословицами, афоризмами и поговорками. Для них в этой книге отделено специальное место. Но даже для понимания и использования их тоже нужно определённое время. Поэтому советую начать с базовых слов, а потом возвращайтесь сюда!

Уверены, что "Китайский, которому не учат в школе…" окажется кстати в дороге, на отдыхе и за рулём и поможет вам в познании мира, а также в турпоездках.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Начинающий предприниматель в книжном магазине просит продавщицу: - Дайте мне книжку про то, как мне меньше платить налогов. - Отдел фантастики на втором этаже, а уголовный кодекс уже раскупили, - отвечает продавец.
Анекдот:
Редактор: - Книга выйдет, надо только отжать воду. Автор: - Это не вода, а чистое золото. Гонорар начисляется по числу строк.

Говорят, что тот, кто наступит на "след дъявола" на полу церкви Фрауэнкирхе отдаст ему свою душу.


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: