Эстетическая и массовая коммуникация. Вопросы теории и практики
Коллектив авторов
подробнее!
Сила в познании, и книга - неистощимый источник мудрости. И не только их... И это достоверный вид того рода доступной литературы, что дает новые сведения из разных областей, помогает расширять кругозор, да еще и оказывается источником развлечения - "Эстетическая и массовая коммуникация. Вопросы теории и практики"
Коллективная монография «Эстетическая и массовая коммуникация: вопросы теории и практики» является четвертым выпуском серии «Универсалии культуры» и включает в себя научные статьи, посвященные русской литературе, публицистике, литературной критике, а также языку художественных произведений, переводов и периодической печати в эстетическом, историческом, религиозном и философском контекстах. Сборник подготовлен учеными ИРЛИ РАН (Пушкинский Дом), Сибирского федерального университета, Уральского федерального университета, Томского государственного университета, Челябинского государственного педагогического университета. Для преподавателей вузов и школ, аспирантов и студентов.
Искренне надеемся, что "Эстетическая и массовая коммуникация. Вопросы теории и практики" поможет вам в познании мира и путешествиях и развлечет в дороге, на отдыхе и за рулём!
После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.
Афоризм:
Газетные объявления содержат больше правды о том, что происходит в стране, чем газетные передовицы. [Генри Уорд Бичер ]
Анекдот:
Наша жизнь это постоянный выбор: кому доверить свой безымянный палец, а кому средний.