Языковая норма и эстетический канон
Коллектив авторов
подробнее!
Сила в познании, и книга - вечный ресурс премудрости. Но не только... И это блестящий образец такого типа качественной книги, что несет знания и помогает скоротать время - "Языковая норма и эстетический канон"
Ведущей темой работы является эстетический, литературный канон в его соотношении с некоторыми языковыми характеристиками текста, связанными с понятием нормы и нормализационных процессов. Эта тема разрабатывается на фоне ряда общих проблем языка художественной литературы и его места в разноплановых историко-лингвистических и культурно-исторических процессах. Авторы книги стремились к сближению лингвистики и литературоведения, к их своеобразному синтезу, поскольку именно такой подход позволяет поставить и с достаточной глубиной осветить ряд общих проблем литературоведения и языкознания, т. е. филологии как таковой. Исследование строится на материале многих языков разных исторических эпох, в том числе немецкого, персидского, японского, древнеирландского, английского, галисийского, хауса, фула и др.
Нет сомнений, что "Языковая норма и эстетический канон" развлечет вас в дороге, на отдыхе и за рулём, поможет вам в ваших путешествиях и познании мира!
После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.
Афоризм:
Два друга думали что подарить своему коллеге по работе на день рождения. - Подарим бритву. - Нет бритва у него уже есть. - Тогда фотоаппарат. - Нет это у него тоже есть. И так далее. Недоумевают - все у него есть. Тут видят плакат: - КНИГА - ЛУЧШИЙ ПОДАРОК. - О! Подарим книгу! - говорит первый. - Нет, - безнадежно отвечает второй. Книга у него тоже есть.
Анекдот:
В городок приехал богатый турист. Оставив в залог 100$ хозяину гостиницы, он поднялся посмотреть комнаты отеля. Хозяин гостиницы, не медля ни минуты, берёт купюру и бежит с ней к мяснику отдать долг. Мясник, с купюрой в руках, бежит к фермеру и отдаёт ему долг за говядину. Фермер отдает долг владельцу автомастерской. Владелец мастерской направляется в местный магазин и отдаёт долг за продукты. Хозяин магазина бегом к местной девочке по сопровождению, которая из—за кризиса "обслуживала" его в долг. Девочка сразу бежит к хозяину гостиницы и отдаёт ему долг за комнаты, которые она снимала для клиентов. В этот момент обратно спускается турист и говорит, что не нашёл подходящей комнаты, забирает залог и уезжает. Никто ничего не получил, но весь городок теперь живёт без долгов и с оптимизмом смотрит в будущее.