«Время и бремя тревог». Публицистика Валентина Распутина

П. П. Каминский

подробнее!

«Время и бремя тревог». Публицистика Валентина Распутина

П. П. Каминский
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: ФЛИНТА
  • Год издания: 2012
  • ISBN: 978-5-9765-1337-2,978-5-02-037742-4
  • Цена: 250 Руб.

Знание это сила, и книга - непревзойденный ресурс мудрости. И не только их... И это великолепный образчик такой доступной литературы, что дарит новые сведения из разнообразных областей, способствует расширению кругозора и является прекрасным подарком - "«Время и бремя тревог». Публицистика Валентина Распутина"

Публицистика Валентина Распутина впервые рассматривается как целостное высказывание о человеке и бытии. Предпринимается попытка системной реконструкции мировоззрения писателя, факторов его формирования, этапов становления и развития. Исследование мировоззренческих доминант и образованных ими концептуальных уровней мировоззрения позволяет обнаружить те свойства мышления В. Распутина, которые формируют персональную картину мира и определяют художественное творчество. Книга открывает значение публицистического типа высказывания для самосознания писателя и углубляет представления о месте и роли публицистики в его творческой системе. Для литературоведов, преподавателей-словесников, аспирантов и студентов гуманитарных направлений, а также широкого круга читателей, интересующихся историей отечественной литературы XX в.

Несомненно, что "«Время и бремя тревог». Публицистика Валентина Распутина" поможет вам, развлечет и поможет вам в ваших путешествиях и познании мира.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Цена книги "Как победить инфляцию" за полгода выросла на 20%.
Анекдот:
Спать - это единственная возможность получить удовольствие от жизни, когда других удовольствий уже не надо, или они недоступны.

По воскресеньям в Пинакотеку Современности можно попасть всего за 1 евро!


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: