Дворец в истории русской культуры. Опыт типологии
Л. В. Никифорова
подробнее!
Знание - сокрушительное оружие, и книга - базовый ресурс мудрости. И путеводная нить. И вот великолепный экземпляр той доступной литературы, что приносит знания и становится верным другом, хорошим советчиком и попутчиком - "Дворец в истории русской культуры. Опыт типологии"
Дворец рассматривается как топос культурного пространства, место локализации политической власти и в этом качестве – как художественная репрезентация сущности политического в культуре. Предложена историческая типология дворцов, в основу которой положен тип легитимации власти, составляющий область непосредственного смыслового контекста художественных форм. Это первый опыт исследования феномена дворца в его историко-культурной целостности. Книга адресована в первую очередь специалистам – культурологам, искусствоведам, историкам архитектуры, студентам художественных вузов, музейным работникам, поскольку предполагает, что читатель знаком с проблемой исторической типологии культуры, с основными этапами истории архитектуры, основными стилистическими характеристиками памятников, с формами научной рефлексии по их поводу. Вместе с тем проблемы сюжетно-смысловой типологии дворцов, проблемы взаимоотношения политического и художественного в истории культуры могут быть интересны самому широкому кругу читателей.
Несомненно, что "Дворец в истории русской культуры. Опыт типологии" окажется для вас познавательной, поможет в поездках и познании мира и интересной на отдыхе, в дороге и за рулём.
После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.
Афоризм:
В знанье - величие и краса, Знанье дороже, чем клад жемчужин: Время любой уничтожит клад, Мудрый и знающий вечно нужен. Изрёк: Мухаммед ибн Али Ас-Самарканди
Анекдот:
Экскурсовод при посещении туристами пещеры: — Эта пещера возникла благодаря одному шотландцу, который пожаловался своим родственникам, что случайно обронил в лисью нору монетку.