Язык и человек. К проблеме мотивированности языковой системы

М. А. Шелякин

подробнее!

Язык и человек. К проблеме мотивированности языковой системы

М. А. Шелякин
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: ФЛИНТА
  • Год издания: 2012
  • ISBN: 978-5-89349-829-5
  • Цена: 150 Руб.

Человек силен знанием, и книга - неиссякаемый источник знаний. И это ещё не всё! И это убедительный образец того рода доступной книги, которая способствует расширению кругозора и помогает скоротать время - "Язык и человек. К проблеме мотивированности языковой системы"

В книге развивается идея об адаптации языковой системы к биосоциальным особенностям человека и осуществлению им коммуникативного процесса как главном факторе функциональной, системно-структурной и знаковой (семиотической) специфики языка. В качестве иллюстративной языковой системы послужил главным образом русский язык в его общих с другими языками свойствах. В соответствии с поставленными задачами в книге объясняется специфика четырех семиотических измерений языка – языковых знаков, их семантики, синтактики и прагматики, чему подчинена структура книги. В аспекте «Язык и человек» особо рассматривается проблема «Язык и культура». Для студентов, магистрантов, докторантов и преподавателей филологических факультетов вузов в качестве учебного пособия по курсам "Введение в языкознание", "Общее языкознание", "Семиотика языка".

Уверены, что "Язык и человек. К проблеме мотивированности языковой системы" принесёт вам пользу в туристических поездках и удовлетворение от чтения в дороге, на отдыхе и за рулём!

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Для старого Рокфеллера издавали специальную газету, заполненную вымышленными новостями. Некоторые страны в состоянии издавать такие газеты не только для миллиардеров, но для всего населения. [Станислав Ежи Лец ]
Анекдот:
Настоящий оргазм бывает у женщины раз в жизни: в момент, когда жених в ЗАГСе говорит "Да". До и после - одни имитации.

Немного рекламы: