Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Очерки

Александр Шерель

подробнее!

Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Очерки

Александр Шерель
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: Прогресс-Традиция
  • Год издания:
  • ISBN: 5-89826-172-9
  • Цена: 300 Руб.

Лучшее оружие - знание, и книга - неистощимый ресурс мудрости. И не только их... И это отменный эталон такого типа книги, которая способствует расширению кругозора и помогает скоротать время - "Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Очерки"

Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX-XXI веков – арсакустика и др.

Несомненно, что "Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию. Очерки" окажется кстати в ваших туристических поездках, а также на отдыхе, в дороге и за рулём.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Я читаю уголовный кодекс и Библию. Библия - жестокая книга. Может быть, самая жестокая, которая когда-либо была написана.
Анекдот:
Современные мухи перестали погибать от газет, им теперь подавай электронные книги.

По решению референдума 2004 года в Мюнхене запрещено строить здания выше Фрауэнкирхе (100 метров и более).


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: