No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн

подробнее!

No Logo. Люди против брэндов

Наоми Кляйн
  • Формат: электронная книга
  • Издатель: Добрая книга
  • Год издания: 2000
  • ISBN: 978-5-98124-388-2
  • Цена: 349 Руб.

Знание - сильное оружие, и книга - незаменимый фонд знаний. И идеальный спутник в пути! И это потрясающий эталон такого типа книги, которая несет знания и ведёт вас к новым победам в борьбе со скукой - "No Logo. Люди против брэндов"

No logo – «евангелие антикорпоративного движения» (The New York Times), культовая книга которую называют новым «Капиталом», одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брендов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться. Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым. Книга состоит из четырех частей, отражающих различные аспекты современного мирового экономического порядка. Без пространства. Борьба за общественное сознание: как бренды внедряются в социальную сферу, колонизируют общественное пространство, приватизируют образование, науку и культуру, лишая общество возможности свободно развиваться. Без выбора. Глобальный мономультикультурализм: как транснациональные корпорации захватывают и монополизируют рынки, искусственно создавая мнимое многообразие альтернатив, последовательно ограничивают свободу выбора и пытаются «запрограммировать» нашу жизнь, внедряя в сознание потребителей ограниченный набор ценностей и стилей жизни в рамках раскручиваемых ими глобальных брэндов. Без работы. Как транснациональные корпорации в погоне за сверхприбылями забывают о социальной ответственности и гуманизме, возвращаясь к практике использования рабского труда. Без брендов. Возникновение и эволюция современного антикорпоративного движения: от иронического пародирования навязчивой рекламы до широкомасштабных кампаний протеста, охватывающих целые города и страны.

Полагаем, что "No Logo. Люди против брэндов" окажется для вас познавательной, поможет в поездках и познании мира и интересной на отдыхе, в дороге и за рулём.

После покупки Вы сможете скачать книгу в любом из 10 форматов: FB2, EPUB, TXT, RTF, PDF A4, HTML, PDF A6, MOBI, TXT, JAVA, LRF или читать онлайн.


Афоризм:
Самая долговременная и самая славная гробница - это хорошая книга.
Анекдот:
Туристы едут смотреть знаменитый храм и спрашивают местную жительницу, которая бредет по дороге: – Скажите, сколько километров до церкви? – Раньше было пять. Но в новом путеводителе написали, что семь. Теперь ходим лишних два километра.

Говорят, после посещения пивной Хофбройхаус Моцарт написал оперу "Идоменей, царь Критский"


подробнее!еще факты!

Немного рекламы: